Замки для механической стыковки конвейерных и транспортерных лент

BARGER B1

BARGER-B1Максимально рекомендуемое натяжение 70 KN/m
- Прочность 400 KN/m
- Толщина ленты 2-7 мм.
- Мин. Диаметр барабана 100 мм.
- Ширина 600 мм.
- Комплект- замок, соединительный трос, клепки.
- Ширина замка может меняться путем удаления лишних звеньев
( в меньшую сторону ) или добавлением звеньев ( для увеличения ширины )

BARGER B2

Максимально рекомендуемое натяжение 70 KN/m
- Прочность 400 KN/m
- Толщина ленты 7-15 мм.
- Мин. Диаметр барабана 125 мм.
- Ширина 600 мм.
- Комплект- замок, соединительный трос, клепки.
Соединители В2 можно легко устанавливать без специального инструмента, или воспользоваться инструментом SRTA и MSRT,R2t.Ширина замка может меняться путем удаления лишних звеньев(в меньшую сторону),или добавлением звеньев (для увеличения ширины).

BARGER B3

BARGER-B3

Максимально рекомендуемое натяжение 100KN/m
- Прочность 630 KN/m
- Толщина ленты 7-30 мм.
- Мин. Диаметр барабана 400мм.
- В комплекте 25 штук.
Данный замок относится к 190-м (импортные аналоги: MLT-190; Flexco Bolt Solid Plate и им подобные). Основным отличием изделия является конструктивная особенность, болт приварен контактной сваркой. Это технологическое решение избавляет замок от недостатков которые наблюдаются у других производителей представленных на рынке РФ.

BARGER B4

BARGER-B3 - Максимально рекомендуемое натяжение: 60 KN/m
- Прочность: 400 KN/m
- Толщина ленты: 7-30 мм.
- Мин. Диаметр барабана: 300 мм.
- В комплекте: 30 штук.
Данный замок относится к 140-м (импортные аналоги: MLT-140; Flexco Bolt Solid Plate и им подобные). Основным отличием изделия является конструктивная особенность, болт приварен контактной сваркой. Данный замок предназначен для стыковки лент и оперативного ремонта конвейерной ленты, а именно боковых порезов, порывов ленты различной сложности.

BARGER B6

BARGER-B3 - Максимально рекомендуемое натяжение: 2000 KN/m
- Прочность на разрыв: 2500 KN/m
- Толщина ленты: 5-40 мм.
- Мин. Диаметр барабана: 100 мм.
- В комплекте: 150 штук (шайба верхняя- 150шт. / шайба нижняя с гайкой-150шт. / винт М6х50-150шт. / бита TORX T30-1шт.).
Механический соединитель BARGER В-6 предназначен для стыковки “внахлест” конвейерных и транспортёрных лент. Прочность стыка увеличена до 2000 кН/м. Стык герметичен, особенно если усилить соединение проклеиванием. Стыковка ленты с помощью соединителя BARGER В-6 отличается повышенной надёжностью и долговечностью. Соединение состоит из двух планшайб квадратной формы, в нижнюю запрессована гайка. Планшайбы стягиваемые между собой винтом М6х50 с головкoй TORX T30 обеспечивают плотное скрепление ленты. Сами планшайбы глубоко прячутся в обкладке ленты, что уменьшает износ роликов конвейера и самой шайбы.

Преимущества:

Самый быстрый способ стыковки;
- Наименее трудоемкий метод стыковки (отсутствует разделка ленты);
- Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
- Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
- Отсутствует расход ленты (длина стыка);
- Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки;
- Невысокая себестоимость механических соединений.

Недостатки:

- При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты;
- Повышенный абразивный и механический износ роликов и барабанов;
- Вероятна просыпь материала;

Основные рекомендации

При выборе типа механического соединения необходимо учитывать:
- Характеристики транспортируемого груза (размер фракции, влажность, температура и т.д.)
- Тип конвейерной ленты (толщина, ширина, прочность)

Установка замка

1Инструмент: (Для модификаций BARGER B1 и BARGER B2) для установки замка:
Молоток, тросорез (можно зубило), ножницы по металлу, пробойник (диаметр для B1(4-4.2 мм) для B2(5-5.2 мм) можно использовать дрель), маркер (карандаш, авторучка), нож, сам замок (механическое соединение для транспортерных лент), соединительный трос,
уголок 90 град, заклепки (в комплекте поставляются заклепки на максимальную толщину ленты).

Если Вы устанавливаете наш замок на более тонкую ленту, то, либо подрезайте заклепки до нужной длины, либо используйте другие. При использовании заклепок большей длины чем нужно, возможен изгиб заклепок при расклепывании, и, вследствии этого, перекос звеньев замка, что может привести к затруднению соединения замка и вставки соединительного троса.

Начинаем установку замка с обрезки ленты под 90 град. 2

3Примеряем замок на ленту.
Правильная установка — замок устанавливаем на равном отступлении от краев ленты, оставляя место для заделки соединительного троса

5Неправильно.
Неправильная установка — замок слишком короткий.

4Неправильно.
Неправильная установка — замок выступает за края ленты.

6Размечаем маркером отверстия под заклепки.

7Пробиваем отверстия.
По разметке пробиваем отверстия пробойником.

8Надеваем замок и вставляем заклепки.

9Расклепываем заклепки.
В замок вставляем пруток диаметром 6 мм на случай, если промахнемся молотком и ударим по замку, чтобы не замять часть, в которую впоследствии будем вставлять соединительный трос. Повторяем операцию со вторым краем ленты.

10Соединяем ленту и вставляем соединительный трос.
На конвейере необходимо натянуть ленту и вставить соединительный трос. Данная операция бывает проблематичной из-за перекоса троса. В этом случае мы вставляем пруток диаметром 6 мм и постепенно вслед за ним вставляем соединительный трос. Для дополнительного удобства, на начало соединительного троса можно установить небольшой отрезок термоусадочной трубки, что дополнительно облегчит установку троса. Обычно установка троса особых проблем не вызывает.

11Далее на концы троса одеваем гайки и расклепываем. После обрезаем края ленты под углом по ходу ленты.
ЛЕНТА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ВИДЕО УРОК